Главная ▸ Услуги

Гистиоцитома собак (новообразование кожи)

Гистиоцитома – часто встречаемое новообразование кожи у молодых собак. Средний возраст пациентов. с подтвержденной гистиоцитомой, в нашей клинике – от 6  месяцев до 2 лет. Новообразование может выглядеть как бляшка или «кнопка» на поверхности кожи (часто на голове, ушных раковинах, конечностях). Чаще всего оно безволосое, может быть подвержено воспалению, красноватого или серо-белого цвета, довольно быстро увеличивается в размерах.

Малассезия у собак

Все собак хотят видеть своего питомца здоровым. А что для нас здоровый питомец? Это активный,   подвижный, веселый зверь, и обязательным маркером здоровья - является его шерсть. Здоровая     кожа и шерсть - предмет гордости любого хозяина собак, особенно длинношерстной породы. Но,      бывает и так, что наша собака склонная к аллергическим реакциям, будь то пищевая аллергия, или   атопический дерматит. Иногда доктору приходится брать анализы с кожи своего пациента, и, если    этот больной - Ваш четвероногий друг, то полезно знать, что означают в результатах  дерматологических анализах "странные" и не понятные слова.

Отодектоз (ушной клещ) кошек и собак

Отодектоз - паразитарное кожное заболевание, которое вызывают клещи рода Otodex cynotis. Эти клещи обитают снаружи на коже и волосках, и могут находится не только в наружном слуховом проходе, но так же поражать кожу головы и шеи.

Демодекоз собак

Заболевание, окутанное завесой мифов, тайн, недостоверных фактов. Владельцы и заводчики часто имеют свое собственное мнение о нем. О том, как его лечить и диагностировать.

Кожные болезни собак и кошек (Аллергии)

Покраснения,зуд,выпадение шерсти, "у нас чешутся ушки","моего любимца мучает какая-то аллергия"- те жалобы, с которыми владельцы домашних животных часто обращаются в ветеринарные клиники.

Экспресс-исследование на дерматофитии (грибковые заболевания кожи, лишай)

Представляем Вам новую услугу - экспресс-исследование на дерматофиты (грибковые заболевания кожи). Эти заболевания достаточно часто встречаются у собак и кошек, и для того, чтобы успешно их лечить, необходимо знать "врага" в лицо! Экспресс тесты - предполагают 72 часовое исследование пораженных волос.

Препараты, рекомендованные для лечения пациентов с проблемами кожи и шерсти

Рынок ветеринарных препаратов на сегодняшний день предлагает огромное количество мазей, каплей, шампуней для лечения и поддержания в хорошем состоянии кожи и шерсти у наших любимцев.