Главная ▸ Новости и акции

Весенние стажировки наших докторов.

Весна - прекрасное время для повышения своей квалификации.

Доктора Титова А.В. и Недочуков А.Б. посетили ветеринарную клинику доктора Сотникова в городе Санкт-Петербурге, для стажировки по эндоскопии. В связи с открытием в нашей клинике эндоскопического отделения, крайне важно повышать свои умения и получать новые знания об этом методе диагностики и лечения.

Доктор Кудрявцев А.А. посетил Хирургическую конференцию от Сибирского Центра постдипломного ветеринарного образования. На конференции обсуждались разнообразные темы, актуальные на сегодняшний день: диагностика и лечения новообразований у собак и кошек, диагностика и лечение инородных тел, ортопедические заболевания (пателлярный вывих, разрыв передней-крестовидной связки, новообразования костей).

Наши врачи посетили Конференцию по Ветеринарной Дерматологии в городе Новосибирске от Сибирского Центра постдипломного ветеринарного образования. Лектор Николаева Любовь (ветеринарная клиника "Белый Клык", г. Москва) выступила с актуальными темами: Ветеринарная дерматология: Отиты, Пододерматиты, Взаимодействие лекарст, Бактериальная Резистентность.

Также наши врачи посетили Московский Ветеринарный Конгресс. В рамках конгресса доктору удалось услышать докторов с мировым именем - CRAIG E. GRIFFIN (USA) с докладом о цитологической диагностики в дерматологии, лечении отитов, лечении аутоиммунных заболеваний. Так же нашему врачу удалось услышать другого известного лектора - доктора Xavier Roura (Spain)  с докладом о современных подходах к диагностике и лечению хронической почечной недостаточности у собак и кошек, заболеваний печени, транссмиссивных заболеваниях. Эта поездка стала возможной благодаря нашему спонсору - компании "Ветпром". Мы выражаем благодарность всем сотрудникам компании "Ветпром" и руководству, которые помогли нашему доктору попасть на это замечательное мероприятие!